Использование электронных сигарет в самолете

Согласно действующему законодательству электронный девайс нельзя назвать полноценным табачным продуктом. Однако при посещении общественных заведений, при перелетах и поездках на ж/д и авто транспорте многие сталкиваются с проблемами. Электронная сигарета в самолете легальна, но не стоит забывать о некоторых тонкостях и нюансах парения.

Что говорит законодательство?

Использование электронных сигарет в самолетеПродуктом, запрещенным к употреблению и применению в общественных местах, считается изделие, где содержится целый табачный лист. Это сигареты, самокрутки, трубки. В электронах не только нет целого табачного листа: сам состав жидкостей предполагает минимальную дозу никотина или вовсе ее отсутствие.

По закону продавать жижи, курить, проносить электронную сигарету в самолет и в общественные места не запрещено, но ограничено. Производители жидкостей идут на хитрость: предлагают с жижей баллон с никотиновой смесью. Парильщик сам решает, добавить табачную основу или нет, объем вещества в соотношении и с ароматизатором и основой.

По сути, девайсы электронных сигарет не вредны для окружающих. В структуре сигареты содержится минимум вредных веществ, отсутствует неприятный запах, аромат не пропитывает одежду. Единственный недостаток &ndash, повышенное пароотделение, которое, к примеру, может вызвать недовольство у людей на остановке или у входа в торговый центр.

Можно ли брать, можно ли курить электронные сигареты в самолете?

Вэйпы и прочий инвентарь в аэропорту не попадают под антитабачные законы РФ. Это значит, что провоз в самолете и другом транспорте вроде бы не запрещен. Но существует и ряд ограничений, продиктованный непосредственно компанией-перевозчиком:

  • в ручной клади разрешается провоз малого количества электронных сигарет в горизонтальном положении,
  • жидкости в таре более 100 мл изымаются и не допускаются на борт авиасудна: не разрешают любые жидкие вещества больше указанного объема,
  • парогенератор, жижи и другие средства упаковываются в полиэтиленовый пакет, который предъявляется и проверяется при регистрации на рейс.

Рационально уточнить правила у представителя авиакомпании. Лимиты и рекомендации меняются ежегодно.

В аэропорту можно проконсультироваться у сотрудников перевозчика или сделать это заранее по контактному телефону, что поможет избежать конфликтных ситуаций и неприятных сюрпризов.

Какие могут возникнуть проблемы?

аккумуляторБольшинство электронных сигарет снабжены литиевыми зарядными батареями. Провоз сигарет в самолете с такими аккумуляторами запрещен. Связано это с вопросами безопасности.

Не стоит забывать о законодательных запретах других стран. В Европе во многих государствах для курильщиков электронной сигареты вэйпы приравняли к употреблению табачных изделий. Это значит, что курить в общественных местах электросигарету нельзя, в том числе и в общедоступном транспорте.

Запреты на парение во время перелета также условны и во многом зависят от политики авиаперевозчика. Разумеется, дымить мощным бокс-модом в тесном салоне самолета никто не разрешит. Это попросту доставит дискомфорт и вызовет недовольство у других пассажиров.

Можно схитрить и попытаться &laquo,подымить&raquo, в туалете. Если девайс не слишком мощный или настроен на малое напряжение, вряд ли кто-то догадается о таком &laquo,хулиганстве&raquo,. Правда, если поймают с поличным, следует готовиться к худшему. За рубежом, как и в России, легко словить огромный штраф или вовсе высадиться с самолета еще до вылета, а за границей штрафы в два в три раза больше.

Какие авиакомпании не запрещают вэйпы?

Условно перевозчики разделяются на две категории:

  • тюрьмаПервые категоричны и ставят любые парительные и курительные устройства под жесткий запрет. Это топовые мировые перевозчики, в частности Korean Air, American, United, Easyjet, Malaysia Airlines, Аэрофлот. В Азии вообще стоит быть осторожным, особенно в Сингапуре, где за нарушение порядка, увлечение курением, даже турист может угодить в тюрьму.
  • Вторые демократичны и пропагандируют гибкий подход. Например, ирландская авиакомпания Ryanair разрешает парить во время полета с одним условием: пассажир не может взять свое устройство, а должен приобрести электронную сигарету у бортпроводника. Это маломощные компактные одноразовые вэйпы, не выдающие много пара и запаха никотина.

Почему авиакомпании запретили провоз электронок в багажных отсеках самолетов?

Основная причина ограничения &ndash, взрывоопасность. Перевозка запрещена не просто батарей и зарядных устройств, но и любых других запчастей парогенератора. взрыв сигаретыКак указывают представители авиаперевозчиков, электронные сигареты считаются пожароопасным грузом, что может стать и причиной экстренной ситуации на борту, и последующей катастрофы.

Во многом этому поспособствовали сами пользователи. Если вэйп включен, достаточно плотно прижать чем-либо или к чему-либо кнопку на батарее. После этого сигарета нагреется за считанные секунды и может в конечном итоге прожечь воспламеняющийся и неустойчивый к высоким температурам материал.

В ручной клади парогенераторы не запрещены, но лишь в специальных изолированных и плотно закрытых пакетах. Лимит на парение в самолете вполне очевиден и понятен, берите пример с профессионалов. Опытные парильщики знают, что парить там, где раньше не курил, глупо.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про пластическую хирургию и аппаратную косметологию, уход за лицом, рецепты масок, кремов, скрабов